5557В Астане прошел конкурс на лучший научный проект, посвященный Казахстанской модели общественного согласия и общенационального единства Н. Назарбаева.

Подробнее...

5529В Доме дружбы состоялось расширенное заседание актива ОО «Культурный центр «Беларусь» ассамблеи народа Казахстана Павлодарской области, посвященное Дню Первого Президента Республики Казахстан. Председатель ЭКО «Беларусь» - Богнат Любовь Ивановна представила отчет об основных мероприятиях года по всем разделам деятельности центра, который был проиллюстрирован фото и видеоматериалами, выставкой книг, посвященных 500-летию белорусского книгопечатания, 135-летию Якуба Коласа и Янки Купалы, книгами из Беларуси от Посольства Республики Казахстан в Республике Беларусь «Никто не должен быть забыт»

Подробнее...

551919 ноября в актовом зале КГУ «Қоғамдық келісім» состоялся праздник радости под названием «Покровский день». Организаторами выступило белорусское  этнокультурное объединение «Беларусь». По традиции этот день обозначает встречу осени с зимой.

Подробнее...

550515 ноября в концертном зале «Достық» состоялся областной тур «Мың бала» на знание государственного языка среди студентов колледжей г.Павлодара. Основной целью конкурса является формирование казахстанской идентичности, укрепление общественного согласия и национального единства посредством обучения государственному языку.  Организаторы конкурса: Ассамблея народа Казахстана области, ОО «НҰР-АНА әлемі» Павлодарской области, управления по развитию языков, образования, отделы культуры и развития языков, образования области. В конкурсе участвуют победители, студенты І-ІІ курсов, победитель отборочного областного тура конкурса участвует в республиканском туре.

Подробнее...

5475Школа – это главный срез общества, в котором формируется личность и закладываются самые главные основы для становления будущих гармоничных членов общества. Это то уникальное пространство, где очень тесно пересекаются интересы детей и взрослых.   И для нее очень характерны разнонаправленные конфликты: между учениками, между учителями и учениками, между учителями и родителями, которые можно и нужно решать конструктивно по средствам диалога и достижения консенсуса.

Подробнее...